Специалист по подключению интернет оборудования
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- график работы 2/2 с плавающими выходными, 8:30-20:30;
- оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- оборудование и спецодежда предоставляются;
- всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Подключение новых абонентов (физических лиц) к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- настройка оборудования и первичная проверка работоспособности;
- консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- ведение отчетности в мобильном приложении.
Что мы от Вас ждем:
- готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- грамотная речь и четкая дикция;
- быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому;
- опыт работы в телекоммуникациях (подключение услуг связи или выездная техническая поддержка) будет вашим преимуществом;
Рассмотрим специалистов с опытом работы
в одной из должностей: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Электомонтер
Бухгалтер
Продавец-консультант
Не понравилось: отношение супервайзера и наставников, а также активное проявление этого отношения в общении, полное отсутствие хоть каких-то попыток перестать использовать свой стаж работы в год-два и статус супервайзера в качестве аргумента для оскорблений более молодых сотрудников