Руководитель группы клиентского опыта и обслуживания
до 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать и организовывать мероприятия, направленные на снижение оттока клиентов на территории;
- Реализовывать корректирующие мероприятия в части бизнес-процессов обслуживания;
- Реализовывать проекты на основе CJM, NPS, CSI;
- Разрабатывать мероприятия, направленные на удержание и сохранение клиентов;
- Организовывать процессы и контролировать исполнение работы по закрепленной группе специалистов;
- Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.
Что мы от вас ждем:
- Высшее или среднее специальное образование;
- Опыт работы в сфере клиентского опыта и обслуживания, в реализации кейсов на повышение лояльности и сохранения клиентской базы - будет Вашим преимуществом;
-
Опыт работы на руководящей должности от одного года;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint);
- Навыки визуализации данных, умение наглядно представлять важную информацию и делать выводы, основываясь на цифрах;
- Инициация, защита и ведение проектов для улучшения клиентского опыта;
- Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению.
Что мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме - это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны;
- Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + квартальные премии + годовой бонус. Детали обсудим на собеседовании;
- Пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30, в пятницу — сокращенный день на 1 час;
- Комфортный офис, где есть всё необходимое для продуктивной работы;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги по продажам, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;
- Медстраховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнёров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1168 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
свобода в выборе графика, хороший, отзывчивый коллектив, есть место для отдыха
Что можно улучшить
заработная плата, честность компании, возможность карьерного роста
Руководитель направления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора, близость к дому, хороший коллектив, грамотные руководители.
Что можно улучшить
Коммуникации. Между сотрудков, денежное вознаграждение, обучение
Начальник отдела
Элиста,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата, социальный пакет, участие компании в различных мероприятиях(спортивные мероприятия, туристические слеты, корпоративные и тд.)
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует рынку труда. Требуется пересмотр
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 559 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж в интернет магазин мебели (РОП)
100 000 - 150 000 ₽
Руководитель отдела продаж
от 100 000 ₽
Руководитель салона продаж
60 000 - 90 000 ₽