Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы клиентского опыта и обслуживания

до 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать и организовывать мероприятия, направленные на снижение оттока клиентов на территории;
  • Реализовывать корректирующие мероприятия в части бизнес-процессов обслуживания;
  • Реализовывать проекты на основе CJM, NPS, CSI;
  • Разрабатывать мероприятия, направленные на удержание и сохранение клиентов;
  • Организовывать процессы и контролировать исполнение работы по закрепленной группе специалистов;
  • Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.

Что мы от вас ждем:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы в сфере клиентского опыта и обслуживания, в реализации кейсов на повышение лояльности и сохранения клиентской базы - будет Вашим преимуществом;
  • Опыт работы на руководящей должности от одного года;

  • Уверенное владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint);
  • Навыки визуализации данных, умение наглядно представлять важную информацию и делать выводы, основываясь на цифрах;
  • Инициация, защита и ведение проектов для улучшения клиентского опыта;
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению.

Что мы предлагаем:

  • Работа в Ростелекоме - это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны;
  • Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + квартальные премии + годовой бонус. Детали обсудим на собеседовании;
  • Пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30, в пятницу — сокращенный день на 1 час;
  • Комфортный офис, где есть всё необходимое для продуктивной работы;
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
  • Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги по продажам, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;
  • Медстраховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнёров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Ключевые навыки
Управление командой
Улучшение клиентского пути
Клиентский опыт и обслуживание
NPS
Клиентский сервис
Снижение оттока
Сохранение клиентов
MS Excel
Ориентация на результат
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: сегодня, Владимир
Похожие вакансии
Руководитель группы клиентского опыта
от 100 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель филиала продаж
от 120 000
Тензор
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
свобода в выборе графика, хороший, отзывчивый коллектив, есть место для отдыха
Что можно улучшить
заработная плата, честность компании, возможность карьерного роста

Руководитель направления

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Свобода выбора, близость к дому, хороший коллектив, грамотные руководители.
Что можно улучшить
Коммуникации. Между сотрудков, денежное вознаграждение, обучение

Начальник отдела

Элиста,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,2
Что нравится
Стабильная заработная плата, социальный пакет, участие компании в различных мероприятиях(спортивные мероприятия, туристические слеты, корпоративные и тд.)
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует рынку труда. Требуется пересмотр
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 559 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job