Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)

54 000 - 104 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — IT-компания «ЛЕММА» (дочерняя организация международной ИТ-компании «Первый Бит») ищем энергичных Инженеров Технической Поддержки для удаленной работы. Если ты готов (-а) стать частью нашей команды, которая объединяет IT и ресторанный бизнес, то это твой шанс!

Не переживай, если у тебя минимальный опыт в IT! Главное — желание учиться, развиваться и зарабатывать.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЛЕММУ?

- Мы – лидеры в своей отрасли: самая крупнейшая техподдержка ПО IIKO в России, входим в ТОП-5 дилеров компании IIKO, № 1 по качеству предоставляемых услуг.

- Нам доверяют такие крупные рестораторы, как «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix» и многие другие (и даже рестораны со звездами «Мишлен»).
- Мы за инновации и рост как клиентов, так и сотрудников: Мы стремимся к развитию и помогаем нашим клиентам и сотрудникам расти с помощью современных IT-решений. Твое мнение и идеи будут услышаны и оценены!

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

- Принимать входящие обращения от клиентов по техническим вопросам (примерно 50 звонков в день) и общаться через мессенджеры.
- Диагностировать и решать проблемы с торгово-кассовым оборудованием и ПО IIKO, удаленно, оформляя и решая заявки в нашем Service Desk (мы научим тебя всему необходимому).
- Внедрять новые проекты и решать более сложные задачи по мере накопления опыта.
- Консультировать и обучать клиентов, помогая им находить решения самостоятельно.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Уверенность в завтрашнем дне, потому что мы одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах.

- Комфортные условия работы: полностью удаленный формат (HOME-OFFICE) — тебе понадобится только ПК/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет от 50 Мбит/сек.

- Полностью официальное трудоустройство: полный соц. пакет, зарплата вся белая, выплаты без задержек – стабильно 2 раза в месяц.

- График работы: 3/3 (C 20:00 до 8:00 по МСК) .

- Все, что нужно для твоего плавного ввода в должность и дальнейшего развития: вводное наставничество, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки в целом.

- Большую и сильную команду инженеров: есть на кого равняться, у кого спросить, у кого научиться (коллектив у нас клёвый и отзывчивый).

- Стабильный доход без KPI: зарплата на период обучения/исп. срока (1-2 месяца) 35 000 р. до вычета НДФЛ, после исп. срока 54 000 р. до вычета НДФЛ, далее рост по системе грейдов до 104 000 р. до вычета НДФЛ. У нас прозрачная система грейдов и критериев повышения.

- Возможности дальнейшего развития в зарплате и карьере: с ростом компетенции и эффективности работы можно взять доп. оплачиваемый проект в работу или возглавить одно из направлений внутри нашей техподдержки и не только. Все наши руководители выросли внутри компании.

- Корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину: Skillbox, ЛитРес, Инвитро и многое другое.

- Яркую корпоративную жизнь, несмотря на удаленный формат работы: болтаем после работы в Discorde, устраиваем геймерские турниры и проводим конкурсы с призами и многое другое.

БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ТЫ:

- Имеешь опыт работы с ПО IIKO или в автоматизации ресторанов.
- Работал (-а) в технической поддержке.
- Знаком (-а) с торговым и кассовым оборудованием.

Готов стать частью нашей команды? Ждем тебя в ЛЕММЕ! WELCOME, КОЛЛЕГА!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 2 Линии
от 45 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Комания- это в первую очередь, люди!
Тут замечательная команда. Ребята молодые, дружные, друг друга поддерживают. Очень весело отмечают праздники. Я работала удаленно в отделе техподдержки СБиС, но не чувствовала себя в одиночестве, все время была на связи с руководителем, грамотным наставником, коллегами. Спасибо им!
Для работы созданы все условия, имеется большая база знаний, которая постоянно пополняется. Много интересных лекций и семинаров.
График работы удобный. Есть возможность карьерного роста. Работа интересная, не монотонная, скучать не приходится.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты никогда не будет лишним.

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
офис расположен в двух шагах от метро, возможность получить большой опыт в связи с высокой нагрузкой задачами
Что можно улучшить
сделать бесплатным ДМС, убрать демотиваторы (штрафы), повысить планку ЗП (сейчас несоответствие по соотношению к нагрузке)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 550 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист первой линии технической поддержки
51 000 - 55 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job