Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ростелеком ищет Мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Вам предстоит подключать цифровые услуги и решения новым абонентам компании, настраивать оборудование.

Нам нужен тот, кто хочет отточить своё мастерство на масштабных проектах и готов развиваться вместе с компанией — признанным технологическим лидером на рынке телекоммуникаций и IT-решений.

Обязанности:

  • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Будет преимуществом:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"

Условия:

  • Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
  • График работы 5/2;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Оборудование и спецодежда предоставляются
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Донской
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 51 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВсеИнструменты.ру
4,0 1 463 отзыва
Донской,
сегодня
Менеджер по продажам
от 51 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВсеИнструменты.ру
4,0 1 463 отзыва
Донской,
14 января 2025

Инженер

Ставрополь,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Большая мощная корпорация, заботящаяся о своих людях. Соблюдение ТК РФ, различные программы и курсы дополнительного обучения
Что можно улучшить
Условия труда. Остальное на должном уровне или недалеко от него

Старший инженер технической поддержки

Воронеж,
январь 2025
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Интересные проекты, большое колличество информации для развития, много льгот для работников со стажем от 1 года
Что можно улучшить
Есть некоторые недостатки в связи с большим штатом сотрудников, эскалации некоторых вопросов затягиваются по времени.

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,0
Что нравится
свобода в выборе графика, возможность совмещать с учебой/второй работой
Что можно улучшить
руководство стоит улучшить, оплату
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по инвентаризации/Ревизор (3 смены в неделю)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер - Специалист по выдаче займов
от 37 931
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
от 43 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
от 43 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить