Диспетчер координатор
- Координация и диспетчеризация обращений от клиентов юридических лиц
- Техническая поддержка инсталляторов, выездных инженеров и мастеров.
- Контроль за выполнением заявок в нормативные сроки
- Взаимодействие со смежными подразделениями эксплуатации ПАО «Ростелеком»
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Уверенные навыки общения (устные, письменные) с внешними и внутренними клиентами компании, грамотная речь.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Опыт работы в отраслях связи - приветствуется.
Условия:- Работу в лидирующей компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100.000 человек);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью «белую» зарплату (фиксированный оклад + 33 премии) – стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы: 2/2, 5/2, 3/3
- Приобретение уникального профессионального опыта – обучение, опытный наставник и интереснее задачи;
- ДМС, корпоративные скидки от компаний-партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).