Менеджер телефонных продаж
до 82 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Звонить по готовой базе наших постоянных и новых клиентов
- Консультировать по выбору тарифов и услуг
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция
- Готовность общаться с людьми
- Влиять на своё вознаграждение, среднее от 35 000₽ и выше, растёт вместе с вашими навыками
- Составить свое индивидуальное расписание, можно совмещать с учебой или работой
- Обучение в корпоративном онлайн-университете, электронные библиотеки, вебинары
- Возможный карьерный рост
- Офис в центре города
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры.
Оставляйте отклик или звоните!
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Кострома
Похожие вакансии
Начинающий специалист по продажам
до 82 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 170 отзывов
Кострома,
31 октября 2024
Менеджер по продажам ювелирных изделий
25 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Боброва Надежда Владимировна
Кострома,
22 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 815 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оператор call-центра
Чебоксары,
октябрь 2024
Что нравится
Удобство в удаленной работе, поддержка со стороны руководства, классный коллектив
Что можно улучшить
Своевременно оповещать о новшествах, больше обучения, заранее обговаривать отпуска с сотрудниками, а не ставить перед фактом
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 583 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
70 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru