Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с готовой базой клиентов

42 000 - 62 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
  • Дополнительные денежные бонусы для новичков
  • График работы: 2/2 с 9 до 21;
  • Ставка 220 руб/час
  • Перерывы каждый час!
  • Комфортный и современный офис с лаундж-зоной, кофе-поинтом.

Что нужно делать:

  • Работа с созданными заявками на подключение к услугам (контроль сроков установки оборудования)
  • Принимать входящие звонки от клиентов
  • Техподдержка клиентов оставивших заявку на подключение (перенесение даты подключения, внесение изменений в заявку)
  • Обработка заявок в информационных системах
  • Поддержка инсталляторов в процессе подключения: предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счет абонента
  • Работа с ПК – работа в корпоративных программах и программы программы Microsoft Office

Чего мы ждем:

  • Грамотная речь;
  • Уверенные навыки владения компьютером и высокая скорость печати;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему научим!

Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, диспетчер.

Ключевые навыки
Деловое общение
Продажа дополнительных услуг и оборудования
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов по телефону
Навыки продаж
Сопровождение клиентов
Работа с обращениями
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии

Оператор call-центра

Кемерово,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами.
Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Удобный офис, хороший молодой коллектив и опытный наставник.
Что можно улучшить
Размер оплаты труда (нету оклада)
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 452 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job