Менеджер по сопровождению действующих клиентов
42 000 - 62 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
- Дополнительные денежные бонусы для новичков
- График работы: 2/2 с 9 до 21;
- Ставка 220 руб/час
- Перерывы каждый час!
- Комфортный и современный офис с лаундж-зоной, кофе-поинтом.
Что нужно делать:
- Работа с созданными заявками на подключение к услугам (контроль сроков установки оборудования)
- Принимать входящие звонки от клиентов
- Техподдержка клиентов оставивших заявку на подключение (перенесение даты подключения, внесение изменений в заявку)
- Обработка заявок в информационных системах
- Поддержка инсталляторов в процессе подключения: предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счет абонента
- Работа с ПК – работа в корпоративных программах и программы программы Microsoft Office
Чего мы ждем:
- Грамотная речь;
- Уверенные навыки владения компьютером и высокая скорость печати;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему научим!
Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, диспетчер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1870 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю оператором колл-центра с теплыми клиентами. Для студента подработка хорошая. Занятость от 20ч/нед., легко совмещать с учебой. Коллектив приятный, дружный, все ребята молодые. Начальство понимающее, всегда идет на встречу. Всегда помогут, подскажут.
Офис красивый: есть кофепоинты, комфортные рабочие места, места для отдыха. Также нравится шаговая доступность от метро.
Сама по себе работа не сложная, легко всему обучиться. Неплохой старт для карьеры,, навыки продаж лишними не будут.
Никаких задержек в выплате зп нет, все своевременно.
Что можно улучшить
Улучшить систему заработной платы. Платят только за подключенные заявки. Сумма зп зависит от тебя самого, в этом есть и плюсы, и минусы. Заработать от 20 тысяч легко, а выйти на более высокий доход сложнее.
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Центр города, по этому удобно добираться. Есть поток входящих клиентов.
Что можно улучшить
Сделать ремонт, поменять мебель, сделать комнаты отдыха для сотрудников, где можно погреть еду, покушать, помыть посуду.
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный рабочий график (2/2, с 9 до 21). Крупная федеральная компания, в которой заботятся о развитии и обучении сотрудников.
Что можно улучшить
Программы, используемые в работе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 452 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с новыми партнёрами (без продаж)
45 000 - 70 000 ₽
Менеджер клиентского отдела
38 000 - 45 000 ₽
Менеджер по работе с Клиентами ПВЗ СДЭК
35 000 - 50 000 ₽
Менеджер пункта выдачи заказов (2/2, Центр)
36 500 - 70 000 ₽
Менеджер колл-центра
55 000 - 55 000 ₽