Главный специалист службы внутреннего контроля
Общий Центр Обслуживания Ростелеком – это большая команда профессионалов в сферах бухгалтерского, налогового, кадрового учета, закупок, юриспруденции, анализа данных и информационных технологий.
Ищем специалиста, готового присоединиться к команде СВК , развивающей систему внутреннего контроля в компании.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ бизнес-процессов, выявление и оценка рисков и контрольных процедур
- Разработка и согласование мероприятий по устранению недостатков внутреннего контроля
- Регулярный мониторинг внедрения согласованных мероприятий
- Методологическая поддержка и ревью материалов, подготовленных младшими сотрудниками
- Участие в подготовке отчетов о состоянии системы внутреннего контроля
ПАО «Ростелеком» (далее СВК) для руководства - Подготовка материалов по СВК для ФНС в рамках режима горизонтального налогового мониторинга
- Участие в консультационных проектах по запросу руководства и бизнес-подразделении
- Ежегодное планирование работ по внедрению и развитию системы внутреннего контроля
- Методологическая поддержка работников и руководства Общества по внедрению и развитию системы внутреннего контроля
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы от 3-х лет в:
-Функциональных областях: внутренний контроль и управление рисками, внутренний/ внешний аудит
-Компаниях ТМТ-отрасли, крупных промышленных холдингах с развитой системой внутреннего контроля, консалтинге (Big 4)
- Понимание методологии внутреннего контроля и концепций COSO IC, COSO ERM
- Участие в проектах по управлению рисками, внедрению и развитию системы внутреннего контроля
- Практический опыт разработки матриц рисков и контрольных процедур, подготовки планов мероприятий по устранению выявленных недостатков
- Умение работать с большими объёмами информацией (сбор, обобщение, систематизация и подготовка аналитических справок и презентаций)
- Гибкость мышления, умение выходить за рамки поставленной задачи и рассматривать вопрос комплексно
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
- Наличие сертификатов CIA, ACCA (или отдельно сданных бумаг) будет дополнительном преимуществом
Условия работы:
- Официальное оформление в штат компании
- Заработная плата: фиксированный оклад + премии (15% квартальная + 14% годовая)
- Гибридный формат работы, 2 дня в комфортном офисе 3 дня удаленно
- Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек)
- Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег
- Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения, доступ к известным библиотекам и реальная возможность карьерного роста
- Дополнительные социальные льготы и компенсации по принципу «кафетерии льгот»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).