Старший инженер технической поддержки (команда единой интеграционной платформы)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Управление эксплуатации единой интеграционной платформы требуется старший инженер технической поддержки
Обязанности:
- Поддержка интеграционных сервисов;
- Решение инцидентов, проработка проблем, разработка инструкций;
- Взаимодействие с вендорами по вопросам разрешения выявленных проблем.
- Понимание базовых принципов и определений ITIL (Понятие SLA, KPI, инцидент и др.);
- Понимание структуры реляционной базы данных;
- Опыт написания сложных sql запросов;
- Опыт написание скриптов, создания функций и процедур;
- Опыт работы с Unix подобными ОС:
- работа с логами (поиск, анализ, реализация скриптов автоматизации работы с логами);
- умение пользоваться утилитами диагностики сети (ping, mtr, tracepath);
- диагностика ресурсов сервера (загрузка процессора, объём доступной RAM, объём свободного места на дисках)
- взаимодействие с api сервисом по средствам командной строки.
- умение найти, завершить и запустить процесс;
- настройка запуска процессов по расписанию (crontab). - Понимание принципов работы с протоколами (REST, SOAP);
- Базовые знания сетей и протоколов передачи данных TCP/IP, UDP, HTTP/HTTPS;
- Опыт диагностирования работоспособности web сервисов, разбора типовых ошибок;
- Работа с ПО для оркестрации контейнеризированных приложений;
- Опыт развёртывания образов в продуктивную среду;
- Настройка систем мониторинга, логирования и визуализации (Zabbix, Kibana, Dynatrace, стек Prometheus-Grafana).
- Проработка системных мониторингов состояние здоровья сервиса.
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соц. пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Возможность проходить обучение (внутреннее и внешнее обучение, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы);
- Возможность работы в гибридном формате;
- Официальное оформление — согласно ТК РФ (соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных);
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы, волонтерство и благотворительность;
- Cкидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 463 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Отзыв сотрудника
Миасс,
сентябрь 2024
Что нравится
Работал удалённо все устраивала кроме зарабной платы. Состав рабочих вежливый и приятный в общении.
Что можно улучшить
Заработную плату и свободный график
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 430 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания