Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер технической поддержки (команда единой интеграционной платформы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Управление эксплуатации единой интеграционной платформы требуется старший инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Поддержка интеграционных сервисов;
  • Решение инцидентов, проработка проблем, разработка инструкций;
  • Взаимодействие с вендорами по вопросам разрешения выявленных проблем.
Требования:
  • Понимание базовых принципов и определений ITIL (Понятие SLA, KPI, инцидент и др.);
  • Понимание структуры реляционной базы данных;
  • Опыт написания сложных sql запросов;
  • Опыт написание скриптов, создания функций и процедур;
  • Опыт работы с Unix подобными ОС:
    - работа с логами (поиск, анализ, реализация скриптов автоматизации работы с логами);
    - умение пользоваться утилитами диагностики сети (ping, mtr, tracepath);
    - диагностика ресурсов сервера (загрузка процессора, объём доступной RAM, объём свободного места на дисках)
    - взаимодействие с api сервисом по средствам командной строки.
    - умение найти, завершить и запустить процесс;
    - настройка запуска процессов по расписанию (crontab).
  • Понимание принципов работы с протоколами (REST, SOAP);
  • Базовые знания сетей и протоколов передачи данных TCP/IP, UDP, HTTP/HTTPS;
  • Опыт диагностирования работоспособности web сервисов, разбора типовых ошибок;
  • Работа с ПО для оркестрации контейнеризированных приложений;
  • Опыт развёртывания образов в продуктивную среду;
  • Настройка систем мониторинга, логирования и визуализации (Zabbix, Kibana, Dynatrace, стек Prometheus-Grafana).
  • Проработка системных мониторингов состояние здоровья сервиса.
Условия:
  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соц. пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
  • Возможность проходить обучение (внутреннее и внешнее обучение, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы);
  • Возможность работы в гибридном формате;
  • Официальное оформление — согласно ТК РФ (соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных);
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы, волонтерство и благотворительность;
  • Cкидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Ключевые навыки
SQL
Linux
Zabbix
Grafana
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер сопровождения АС
Bell Integrator Регионы
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться

Отзыв сотрудника

Миасс,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Работал удалённо все устраивала кроме зарабной платы. Состав рабочих вежливый и приятный в общении.
Что можно улучшить
Заработную плату и свободный график

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 430 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job