Администратор отдела диспетчеризации (Call-центр)
50 000 - 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим работодателем 2022 года по версии Forbes.
Нам не важен твой опыт работы, мы готовы быстро обучить. Но нам нужны твои амбиции, желание расти, постоянно обучаться и зарабатывать выше рынка.
Что нужно делать:
- Прием входящих звонков по заявкам от клиентов;
- Обработка заявок на подключение к услугам, предоставление информации и внесение изменений по заявкам;
- Взаимодействие с техническим блоком;
- Ведение отчетности.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
- Официальное оформление по ТК или договору ГПХ;
- Оплачиваемое корпоративное обучение 5 дней;
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00 (сб, вс выходные дни);
- Быстрый карьерный рост(отдел выступает стартовой площадкой для развития сотрудников в компании);
- Перерыв каждый час;
- Комфортный и современный офис.
.Чего мы ждем:
- Грамотная речь;
- Позитивность и желание помогать;
- Пользователь ПК;
- Многозадачность, обучаемость.
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы рады всему обучить.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист.
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Диспетчер
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень важна рабочая атмосфера. Очень дружный коллектив, когда нужна помощь в работе и есть вопросы, вам обязательно помогут, наедине с проблемой вас никто не оставит. Удобный график работы 2/2, есть возможность работать удаленно, что тоже немаловажно. Своевременная выплата заработной платы + приятные бонусы в виде ежемесячных премий.
Что можно улучшить
на данный момент затрудняюсь ответить, поскольку на сегодняшний день все устраивает
Диспетчер
Лысьва,
сентябрь 2024
Что нравится
Дмс, хороший коллектив, лояльное руководство, ззаработная плата без задержек
Что можно улучшить
Низкий уровень заработной платы, нет возможности карьерного роста, и редкое повышение
Диспетчер
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому, коллектив, атмосфера в офисе, обустроенное рабочее место
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, увеличение заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 367 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра / на входящие звонки по заказам
50 000 - 70 000 ₽
Оператор контакт-центра (входящая линия)
45 000 - 80 000 ₽
Оператор колл-центра (страховая компания)
44 000 - 59 000 ₽
Специалист отдела сохранения клиентов
до 68 000 ₽
Оператор call-центра в Краснодаре
60 000 - 90 000 ₽