Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела диспетчеризации (Call-центр)

50 000 - 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим работодателем 2022 года по версии Forbes.

Нам не важен твой опыт работы, мы готовы быстро обучить. Но нам нужны твои амбиции, желание расти, постоянно обучаться и зарабатывать выше рынка.

Что нужно делать:

  • Прием входящих звонков по заявкам от клиентов;
  • Обработка заявок на подключение к услугам, предоставление информации и внесение изменений по заявкам;
  • Взаимодействие с техническим блоком;
  • Ведение отчетности.

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
  • Официальное оформление по ТК или договору ГПХ;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение 5 дней;
  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00 (сб, вс выходные дни);
  • Быстрый карьерный рост(отдел выступает стартовой площадкой для развития сотрудников в компании);
  • Перерыв каждый час;
  • Комфортный и современный офис.

.Чего мы ждем:

  • Грамотная речь;
  • Позитивность и желание помогать;
  • Пользователь ПК;
  • Многозадачность, обучаемость.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы рады всему обучить.

Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист.

Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист в колцентре
до 68 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
до 60 000
ССТ
Новая
Нет опыта

Диспетчер

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень важна рабочая атмосфера. Очень дружный коллектив, когда нужна помощь в работе и есть вопросы, вам обязательно помогут, наедине с проблемой вас никто не оставит. Удобный график работы 2/2, есть возможность работать удаленно, что тоже немаловажно. Своевременная выплата заработной платы + приятные бонусы в виде ежемесячных премий.
Что можно улучшить
на данный момент затрудняюсь ответить, поскольку на сегодняшний день все устраивает

Диспетчер

Лысьва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
Дмс, хороший коллектив, лояльное руководство, ззаработная плата без задержек
Что можно улучшить
Низкий уровень заработной платы, нет возможности карьерного роста, и редкое повышение

Диспетчер

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Близость к дому, коллектив, атмосфера в офисе, обустроенное рабочее место
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, увеличение заработной платы
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 367 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания