Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист технической поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • Удаленная работа, скользящий график;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы
  • обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
  • Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
  • Удалённая настройка клиентского оборудования;
  • Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
  • Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
  • Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
  • Готовность к гибкому графику работы.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;

Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!

Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной,VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, оператора колл-центра.
Но если нет - не страшно, мы всему научим.

# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа официально # входящая линия # обработка заявок #теле2 #билайн #МТС #Мегафон #Связной

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки физических лиц
40 000 - 66 000
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Новая
Нет опыта
Начинающий специалист call-центра на прием входящих звонков (без продаж)
39 000 - 51 000
билайн
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.
Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.
Увеличить зп
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 379 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист информационной поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно