Мастер по обслуживанию абонентов
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
- стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- график работы: 2/2, 5/2;
- оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- оборудование и спецодежда предоставляются;
- всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнёров;
- возможности для участия в социальных программах: волонтёрство, благотворительность, спортивные проекты.
Чем предстоит заниматься:
- обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- рeмoнт и настрoйкa обоpудoвaния, провepкa paботоcпoсобноcти;
- консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
Что мы от вас ждем:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не нужен;
- Готовность к разъездному характеру работы (по городу);
Будет преимуществом:
- Наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
- Понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Псков
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 252 отзыва по этой специальности
Сервисный инженер
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство, хороший коллектив и условия.
Что можно улучшить
Можно было бы работать и работать если бы не такая низкая зарплата
Сервисный инженер
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Соблюдение т.к. компанией. Зарплата без задержек. Отпуск. Больничный.
Что можно улучшить
Проводить обучение персонала не только по продажам. Улучшить соотношение инженеров к менеджерам. Начать работать с собственными проэктами вместо покупки чужих
Сервисный инженер
Тобольск,
август 2024
Что нравится
Что руководство редко видишь, особо необходимости нет для каждодневных встреч
Что можно улучшить
Сменить сотрудников, занимающих руководящие должностя, люди работающие несколько лет, по ощущению работают первый месяц и организовать не свою, ни чужую работу не могут
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 359 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
55 000 - 55 000 ₽
Мастер-приемщик (Консультант)
80 000 - 120 000 ₽
Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных/грузоподъемных машин
96 000 - 160 000 ₽
Менеджер по продажам
от 55 000 ₽