Мастер по обслуживанию абонентов
Что мы предлагаем:
-
станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
-
стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
-
график работы 5/2, с предоставлением выходных по графику сменности;
-
оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
-
оборудование и спецодежда предоставляются;
-
всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
-
опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
-
компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнёров;
-
возможности для участия в социальных программах: волонтёрство, благотворительность, спортивные проекты.
Чем предстоит заниматься:
-
обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
-
рeмoнт и настрoйкa обоpудoвaния, провepкa paботоcпoсобноcти;
-
консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
Что мы от вас ждем:
- желателен опыт работы с людьми;
-
образование не ниже среднего;
-
опыт работы не нужен;
-
готовность к разъездному характеру работы (по городу);
Будет преимуществом:
-
наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
-
понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервисный нженер
оснащение инструментом и рабочей одеждой