Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по Направлению обслуживания корпоративных клиентов мобильной связи

до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду человека, который усилит команду по обслуживанию юридических лиц. Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить подход к каждому клиенту.

Чем ты будешь заниматься:

  • Обслуживанием действующих корпоративных (бизнес) клиентов – прием и обработка входящих обращений по техническим вопросам, расчетам, а также оформление заявок по требованию
  • Консультативная поддержка клиентов мобильной связи по всем вопросам
  • Операционная работа: заведение клиента в рабочую систему Компании.

Что мы ищем:

  • Опыт работы не требуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание и готовность обучаться
  • Усидчивость, внимательность, ответственность
  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Эмпатия
  • Умение работать с многозадачностью

Что мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата (фиксированная часть 38.000 + 28% премия)
  • График работы 5/2, возможна частичная занятость от 4 ч в день ,возможен удаленный формат работы
  • Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных)
  • Комфортабельный офис по адресу: ул. Индустрии, д.56 А
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по работе с корпоративными клиентами
до 60 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Специалист call-центра обслуживания корпоративных клиентов
до 60 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Специалист отдела сохранения клиентов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Рядом с метро, удобное расположение, молодой коллектив. На этом всё.
Что можно улучшить
Постоянная текучка кадров, низкая оплата труда и жесткие условия. Эта работа отобъет у вас желание работать на долгое время.

Менеджер по продажам

Иркутск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свободный график, обучение, дружественный коллектив, возможность роста, возможно совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Доп выплаты, проезд и рабочий день, добавление авансовой оплаты труда, непосредственный опыт на каждом шаге от продажи до подключения

Старший мастер по обслуживанию абонентов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Близость к дому, удобный график. Хороший коллектив, интересная и разнообразная работа, общение с людьми.
Что можно улучшить
Условия труда, заработную плату повыше, премии и мотивации, интересные мероприятия
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по Направлению обслуживания корпоративных клиентов мобильной связи — 76 250
На основании 1 853 отзыва
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания