Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска, входящий поток)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать действующих и новых клиентов по вопросам услуг связи;
  • Заниматься подключением продуктов компании, продажей услуг и оборудования, заключением договоров;
  • Производить прием и обработку заявлений, рассмотрение запросов от клиентов;
  • Принимать платежи по оплате и делать перерасчет при необходимости;
  • Проводить инвентаризацию и взаимодействовать с внутренними подразделениями компании;
  • Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.

Что мы от вас ждем:

  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Наличие опыта работы в сфере продаж и обслуживания - будет Вашим преимуществом;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint);
  • Навыки проведения телефонных и личных переговоров, ведения деловой переписки;
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению.

Что мы предлагаем:

  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и комфортная атмосфера для роста в команде профессионалов;
  • Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + % от объема продаж. Детали обсудим на собеседовании;
  • Сменный график работы 4/2 с 10:00 до 19:00;
  • Комфортный офис, где есть всё необходимое для продуктивной работы;
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
  • Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, митапы и вебинары;
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК
Грамотная речь
Прямые продажи
Заключение договоров
Консультирование клиентов
Ориентация на клиента
Обслуживание покупателей
B2C продажи
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист по продажам в Мегафон
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобильный Ритейл
4,3 15 отзывов
Владивосток,
сегодня
Специалист по продажам в салон сотовой связи МТС
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобильный Ритейл
4,3 15 отзывов
Владивосток,
сегодня

Техник

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
1,7
Что нравится
Официальное трудоустройство, соц.пакет, своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить
Низкий уровень заработной платы.

Аналитик

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Стабильная компания, которая обеспечивает уверенность. Стараются удержать сотрудников при каких-либо изменениях.
Мне очень повезло с подразделением, это было самое экологичное место в плане внутренней коммуникации и уважения друг к другу.
Что можно улучшить
Возможно следует применять более гибкий подход, а также давать больше возможности для роста функционала сотрудников.

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Мне нравится сам процесс, платили бы больше цены бы им не было
Что можно улучшить
Повысить Уровень заработной платы до конкурентноспособной. Возможность переходить из отдела в отдел путем перевода.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
57 000 - 85 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
57 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить