Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска, входящий поток)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать действующих и новых клиентов по вопросам услуг связи;
- Заниматься подключением продуктов компании, продажей услуг и оборудования, заключением договоров;
- Производить прием и обработку заявлений, рассмотрение запросов от клиентов;
- Принимать платежи по оплате и делать перерасчет при необходимости;
- Проводить инвентаризацию и взаимодействовать с внутренними подразделениями компании;
- Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.
Что мы от вас ждем:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Наличие опыта работы в сфере продаж и обслуживания - будет Вашим преимуществом;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint);
- Навыки проведения телефонных и личных переговоров, ведения деловой переписки;
- Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению.
Что мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и комфортная атмосфера для роста в команде профессионалов;
- Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + % от объема продаж. Детали обсудим на собеседовании;
- Сменный график работы 4/2 с 10:00 до 19:00;
- Комфортный офис, где есть всё необходимое для продуктивной работы;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, митапы и вебинары;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1160 отзывов по этой специальности
Технический специалист
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, лояльность, удаленная работа, приемлемая оплата труда
Что можно улучшить
Процесс найма, систему мотивации, взаимодействие между сотрудниками на удаленке
Инженер 2 категории
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа в городе и общероссийский масштаб, 13-я з п.Сама сфера информационных технологий весьма интересна как профессия.
Что можно улучшить
Баланс специалисты и отдел продаж.Слишком раздутый штат начальников и цепочки согласований.
Оператор
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший работодатель, внимательный коллектив
Что можно улучшить
Отзывы людей и их потребности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 495 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам в салон сотовой связи МТС
от 55 000 ₽
Кредитный менеджер
от 90 000 ₽
Специалист по продажам в Мегафон
от 55 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
66 000 - 88 000 ₽
Специалист по работе с заявителями
от 69 000 ₽