Мастер по обслуживанию абонентов
от 50 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
- стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- график работы: 5/2, с 8.30 до 17.30;
- оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- оборудование и спецодежда предоставляются;
- всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнёров;
- возможности для участия в социальных программах: волонтёрство, благотворительность, спортивные проекты.
Чем предстоит заниматься:
- обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- рeмoнт и настрoйкa обоpудoвaния, провepкa paботоcпoсобноcти;
- консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
Что мы от вас ждем:
- образование не ниже среднего;
- опыт работы не нужен;
- готовность к разъездному характеру работы (по городу);
Будет преимуществом:
- наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
- понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Выборг
Что говорят сотрудники
Все 261 отзыв по этой специальности
Сервисный нженер
Сыктывкар,
ноябрь 2024
Что нравится
стабильная мизерная зарплата,оснащение инструментом и рабочей одеждой
Что можно улучшить
Поднять зарплату с 2016 года до уровня 2024 года, перестать вешать на работника дополнительные обязанности с других должностей
Инсталлятор
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Всегда можно договориться с начальством. Возможность влиять на свой заработок(доп.смены)
Что можно улучшить
Уход от бальной системы оплаты
Инсталлятор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, возможность роста и развития. Разные вакансии, возможность перехода
Что можно улучшить
Нет. Все хорошо. Убрать нормативы и коэффициенты для сервисных инженеров.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания