Менеджер по сохранению клиентов (Удаленно)
ВНИМАНИЕ! На данную вакансию не рассматриваются кандидаты, желающие работать по совместительству / с гибким графиком / неполный день.
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опыт работы в call-центре от 3 мес;
- Опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из фиксированной выплаты и бонусной части части;
- Порядок взаимодействия работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру
- Работали ранее в колл-центре
- Хотите получить опыт работы в колл-центре
Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Хорошая работа на дому