Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления клиентского сервиса

от 72 628 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные задачи:

  • Организация и реализация включений и технической поддержки клиентов
  • Операционное взаимодействие с подразделениями региональной дирекции и КЦ по функции 3ЛТП и инсталляций.
  • Обеспечение выполнения филиалом SLA по клиентскому сервису.
  • Контроль качества инсталляций и 3ЛТП на территории и показателей удовлетворенности клиента NPS, Csat.
  • Управление лояльностью клиентов (комитеты по качеству, разбор обратной связи от клиентов и т.д.)
  • Проведение эскалаций по проблемным или спорным моментам, как в сторону Исполнителя, так и в сторону Заказчика.
  • Оперативное взаимодействие и контроль подрядных организаций.
  • Ведение контроля обучения персонала
  • Аналитические исследования в рамках сервиса и инсталляции абонентов филиала
  • Персональная ответственность за организацию и контроль предоставления сервиса в соответствии обязательствами Компании, регламентами и процедурами сопровождения и поддержки систем и оборудования клиентов в рамках клиентского сервиса;
  • Проведение совещаний по качеству предоставления сервиса внутри Компании;
  • Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на предотвращение появления инцидентов, повышение качества, снижение себестоимости;
  • Оперативное управление процессами в части решения вопросов, возникающих в процессе работы, в рамках своих полномочий.
  • Поддержание взаимодействия с контрагентами и внутренними подразделениями Компании в интересах обеспечения максимальной эффективности деятельности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы работы руководителем не менее 2 лет.
  • Опыт управления обслуживанием клиентов
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций будет преимуществом
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность, организаторские навыки, гибкость, готовность к изменениям, нацеленность на результат, системное мышление, инициативность, ответственность.

Мы предлагаем:

  • Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий социальный пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться
  • Стабильный и прозрачный доход с первого месяца.
  • Пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30.
  • Адрес офиса: г. Южноуральск, улица Мира, 37 , где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами
  • Медицинская страховка после испытательного срока (телемедицина, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка),помощь корпоративного психолога и юриста.
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность
  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Южноуральск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
Этажи Урал
От 1 года до 3 лет
Руководитель направления эксплуатации сети связи
Ростелеком
От 1 года до 3 лет

Начальник отдела продаж массового сегмента Мурманского филиала

Мурманск,
июль 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Грамотное руководство, интересные задачи, соблюдение всех норм Трудового законодательства
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами можно было бы улучшить, в целом- всё неплохо

Руководитель центра продаж и обслуживания

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
График работы, частота выплат заработной платы, близость к дому.
Что можно улучшить
Уменьшить давление на сотрудников, помимо скриптов ввести нормальное общение с клиентами, установить реальные планы продаж.

Руководитель офиса продаж и обслуживания

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Работодатель соблюдает все условия по ТК РФ. Вовремя и своевременно реагирует на запросы работников, обязательства .
Что можно улучшить
Уровень заработной платы стоит повысить. А так же не хватает корпоративных мероприятий как для сплочения коллективов, так и для повышения компетентности сотрудников.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель направления клиентского сервиса — 54 875
На основании 46 отзывов
20 000 ₽ 186 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 317 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор магазина
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Начальник автоколонны
до 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет