Оператор call-центра (гибкий график)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 2/2 с 9.00 до 18.00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока
- Отсутствие планов продаж
Опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком будет преимуществом
# удаленка # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор call-центра # колл-центр # консультант # специалист
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Белгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 803 отзыва по этой специальности
Специалист КЦ
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.
Оператор call-центра
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей
Оператор чата
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (гибкий график) — 64 000 ₽
На основании 803 отзыва
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 320 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 40 000 ₽
Оператор по продаже банковских продуктов
от 35 000 ₽
Оператор входящего call-центра
от 36 000 ₽
Оператор по работе с клиентами
26 160 - 35 719 ₽