Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами B2O

до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Установление и поддержание партнерских взаимоотношений с региональными операторами связи;
  • Увеличение выручки, расширение закрепленного портфеля операторов: переговоры, продажа сервисов и услуг (не холодные продажи), полное сопровождение клиентов «под ключ»;
  • Определение потребности оператора в дополнительных услугах, выяснение бизнес-потребностей, подготовка решений и коммерческих предложений, согласование нестандартных условий сделок;
  • Взаимодействие и решение возникающих вопросов с сопутствующими подразделениями;
  • Работа в связке с коммерческим менеджером (оказывает помощь по операционным вопросам: подготовка документации, работа в информационных системах, и подобного рода операции).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в компаниях ИТ/Телеком - от 1-го года;;
  • Успешный опыт продаж, ведения переговоров с B2O / В2В / B2G сегментами;
  • Активность, коммуникабельность, креативность, грамотная устная и письменная речь, готовность решать нестандартные, нетривиальные задачи;
  • Ответственность и системность в работе, подтвержденная реальными кейсами.

Условия:

  • Работа в крупнейшем провайдере цифровых услуг и решений России;
  • Конкурентные предложения для клиентов (расширенная линейка услуг, индивидуальные предложения для клиентов и др.);
  • Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
  • Финансовая стабильность: фиксированный оклад + квартальные и годовые премии (в вакансии указан среднемесячный доход);
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, внешнее (курсы, конференции, форумы, выставки, семинары, тренинги и т.п.), а также дистанционное обучение и реальная возможность карьерного роста;
  • Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам;
  • Яркая корпоративная жизнь (корпоративные праздники, корпоративный спорт, участие в волонтерских проектах и благотворительных акциях, спартакиада «Ростелеком», различные конкурсы для сотрудников и их детей и т.п.);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен гибридный формат работы);
  • Офис: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134Б
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с федеральными клиентами
от 65 000 ₽
ЭР-Телеком
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
билайн
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!

Менеджер направления поддержки продаж

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами B2O — 76 250
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания