Инженер технической поддержки пользователей
до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в команду Инженера технической поддержки пользователей
Обязанности:
- Техническая поддержка внутренних пользователей;
- Администрирование и эксплуатация средств вычислительной и оргтехники, техническое обеспечение переездов;
- Установка и настройка программного обеспечения, консультация внутренних пользователей;
- Техническое обслуживание ИТ-оборудования, крупноузловой ремонт и модернизация.
Требования:
- Опыт работы не менее 1 года в техподдержке или системном администрировании;
- Знание ОС Windows XP/7/8/10, MS Office 2010/2014/2016;
- Знание Active Directory, проводные/беспроводные сети;
- Знание Linux будет преимуществом.
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых решений;
- Официальное оформление — согласно ТК РФ (соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных);
- Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря сотрудничеству с опытными коллегами и бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Череповец
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Системный администратор JSOC
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
Стабильность и лояльность. Хорошие условия труда. Хорошее оснащением рабочих мест.
Что можно улучшить
Наверное улучшить ДМС. Изменение отношения в коллективах. Хоть и говорят про открытость но на самом деле инфу зажимают внутри коллектива.
Системный администратор
Набережные Челны,
июнь 2024
Что нравится
Коллектив. Начальник в Казани, ты в Челнах. Микроскопическая зарплата - тоже очень нравится.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Заменить руководителей на квалифицированных сотрудников. Заменить старое оборудование. Проводить обязательные обучения, повышение квалификации - а не псевдопсихологические игры тренинги...
Системный администратор
Москва,
август 2023
Что нравится
Удаленная работа, гибкое начало дня, возможность отлучиться с работы
Что можно улучшить
Токсичная коммуникация с некоторыми коллегами, низкая зп, не возможность повысить зп более чем в 1.5 раза, нет развития в рамках своей области в связи с размером беклога и требований приходящих клиентов
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки пользователей — 83 000 ₽
На основании 20 отзывов
20 000 ₽
130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сетевой инженер (интернет провайдер)
от 65 000 ₽
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Инженер технической поддержки (Шекснинский пр-т)
57 000 - 65 000 ₽