Мастер по обслуживанию абонентов
Обязанности:
-
Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
-
Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
-
Подключение услуг компании;
-
Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
-
Ведение отчетности в мобильном приложении.
Требования:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
Условия:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Оборудование и спецодежда предоставляются, компенсация за использование личного автомобиля;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).