Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов (В2О)

до 64 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение договоров с клиентами сегмента B2O (региональные операторы связи): организация и контроль технической организацию услуги, согласование специальных условий для операторов;
  • Работа в связке с Менеджером по продажам (подготовка необходимой для переговоров информации)
  • Ведение документооборота, формирование отчетных документов по договорам (акты, сметы, ведомости и т.п.);
  • Работа в корпоративных информационных системах (CRM, биллинги);
  • Взаимодействие с операторами: подготовка ответов на стандартные вопросы, рассылка информации о новых тарифах;

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Опыт работы в продажах/сопровождении клиентов - от 6 месяцев;
  • Опыт работы в телеком компаниях - как преимущество;
  • Владение MS Office - уверенный пользователь;
  • Личные качества: коммуникабельность, любознательность, ориентация на результат, желание и готовность учиться новому, способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в крупнейшем провайдере цифровых услуг и решений России;
  • Официальное оформление - согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
  • Финансовая стабильность: фиксированный оклад 46 000 gross + квартальные и годовые премии (в вакансии указан среднемесячный доход);
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, внешнее (курсы, конференции, форумы, выставки, семинары, тренинги и т.п.), а также дистанционное обучение и реальная возможность карьерного роста;
  • Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам;
  • Яркая корпоративная жизнь (корпоративные праздники, корпоративный спорт, участие в волонтерских проектах и благотворительных акциях, спартакиада «Ростелеком», различные конкурсы для сотрудников и их детей и т.п.);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен гибридный формат работы);
  • Офис: г. Киров, ул. Московская, 20

Ключевые навыки
Договорная работа
Согласование договоров
Составление договоров
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
33 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,6 3 798 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Инструмент
3,6 24 отзыва
Киров (Кировская область),
сегодня

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы

Мастер по обслуживанию абонентов

Томск,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.

Мастер по обслуживанию абонентов

Новокуйбышевск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, "нормированные" рабочие обязанности, возможность дополнительной прибавки к премии (ооочень маленькой прибавки, в отличие от объема и трудоемкости выполняемых работ для её получения)
Что можно улучшить
Пересмотреть оплату по дополнительным (обязательно навязанными допами работодателя)
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
41 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job