Мастер по обслуживанию абонентов
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ростелеком ищет Мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.
Обязанности:
- Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не нужен;
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных зада
- Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
- Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- График работы 2/2
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
- Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Обнинск
Что говорят сотрудники
Все 7882 отзыва по этой специальности
Старший инженер
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Из положительного могу отметить возможность выбора рабочего графика Есть возможность уйти на удалёнку и приезжать в офис только один день в неделю
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами отсутствует полностью Заработная плата считайте что копейки
Вам на собеседование будут говорить что показатели влияют только на 5 процентов премии,по итогу можете КАЖДЫЙ месяц терять премию из-за маленького количества заявок и неправильно общения с клиентами.
Мне на собеседование обещали 60 тысяч,оклад 48к и все остальное премия
По итогу не всегда даже выходил оклад, премия была редким подарком
Возможность роста 0, если вы не понравитесь своим ведущим руководителям,то забудьте о нем на несколько лет
Есть сотрудники которые работают на должности старший инженер по 3 года без возможности повышения до ведущего инженера
Ведущий программист
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
относительно современные технологии, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
можно улучшить организацию рабочих процессов и систему материального стимулирования
Электомонтер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, условия труда, социальный пакет
Что можно улучшить
Уровень дохода. Зарплата не соответствует уровню рынка, предлагаемая заработная плата в вакансиях не соответствует действительности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания