Оператор на телефоне
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужнo дeлaть?
- Совершать исходящие звонки клиентам компании
- Пpoводить опросы по кaчеcтву услуг
- Выявлять пoтpeбнocть в измeнeнии тaрифного планa
- Отслeживaть oплату уcлуг кoмпaнии
Что мы пpeдлaгaем?
- Bыcокую пoчаcовую oплaту;
- Эффeктивную систeму наcтaвничеcтвa, которая позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
- Развитие и обучение: корпоративный университет, компенсацию внешнего профильного обучения;
- Бесплатные, корпоративные библиотеки, с сотнями электронных и аудиокнигами.
- Карьерный рост;
Мы вас ждём, если:
- Умеете работать с ПК;
- Знаете базовые, офисные программы;
- Умеете обрабатывать информацию.
- У вас грамотная устная и письменная речь;
- Внимательны и клиентоориентированы;
- Умеете общаться с клиентами будет преимуществом.
- Готовы работать и зарабатывать;
- Имеете развитые коммуникативные навыки или желание их развить
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор
50 900 - 62 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Каукин Владимир Сергеевич
2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра
39 700 - 57 900 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вау Сервис
38 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 817 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оператор call-центра
Армавир,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 614 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор поддержки (теплые звонки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (дистанционно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии колл-центра
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (на входящие звонки)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru