Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Сопровождать выполнение работ по подключению объекта жилой недвижимости к продуктам «Экосистемы Ключ»;
  • Согласовывать работы по подключению и обслуживанию клиентов;
  • Собирать и анализировать информацию, выявлять причины проблемы;
  • Контролировать устранение замечаний по технической части, оказывать консультативную поддержку;
  • Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.
Что мы ждём от Вас:
  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Опыт ведения договорной работы;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint);
Что мы предлагаем:
  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны;
  • Трудоустройство по срочному трудовому договору;
  • Стабильный и прозрачный доход от 50000 ₽: оклад 44000 + 20% квартальные премии + 10% годовой бонус;
  • Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, возможен удаленный формат работы.
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
  • Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги по продажам, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;
  • Медстраховка после испытательного срока, жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность.
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 920 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист по работе с договорами ГПХ
от 41 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Нижний Новгород,
вчера

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
График , работа рядом с домом
Что можно улучшить
Дать новым сотрудникам наставника

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Коллектив, начальство, условия отдыха, место работы. Также мы часто выезжали отдыхать с коллективом
Что можно улучшить
Зарплату и все, остальное все устраивает

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Офис рядом с метро
Постоянные планерки с разбором этапов продаж и частых ошибок
Что можно улучшить
Отношение к стажерам и сотрудникам
Оформление ДГПХ — очень досадный опыт, хотелось бы, чтобы оформляли по трудовому.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с клиентами
от 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить