Оператор call-центра
30 000 - 54 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
- Продажа услуг связи компании (Интернет, ТВ, Мобильная связь);
- Оформлять и контролировать заявки на подключение услуг
Что мы от вас ожидаем:
- Образование и опыт работы не требуется;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Удобный график работы от 4 часов в день 5/2 или 2/2 (составляется индивидуально с руководителем);
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение;
- Программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей
Оператор чата
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Оператор call-центра
Великий Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графикаСтавили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 64 000 ₽
На основании 801 отзыв
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж, офис)
до 68 000 ₽
Оператор на прием данных
30 000 - 40 000 ₽
Оператор колл-центра на входящие обращения без продаж (свободный график)
33 200 - 45 200 ₽
Менеджер колл-центра по работе с клиентами
43 500 - 58 000 ₽
Оператор call-центра без продаж (от 30 часов в неделю)
33 200 - 60 200 ₽