Сервисный инженер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Диагностика состояния элементов сети;
- Функциональное управление выездным персоналом группы клиентского сервиса по территориальному принципу;
- Устранение технических проблем с выездом к клиенту;
- Диагностика и замена абонентского оборудования;
- Устранение повреждений / замена абонентской линии;
- Проверка наличия технических возможности подключения услуг с выездом на адрес;
- Проведение предупредительной работы на местах.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт в сфере телекоммуникаций обязателен;
- Уверенный пользователь ПК.
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход с первого месяца, оклад +ежемесячные премии;
- Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, волонтерство и благотворительность;
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
-
Если понравилась наша вакансия, оставляйте свой отклик на сайте или звоните по указанному номеру телефона. Мы проконсультируем Вас по всем вопросам. Присоединяйтесь к нашей команде!
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Железногорск (Курская область)
Похожие вакансии
Инженер по гарантии
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Автосалоны БНМ-3
27 отзывов
Железногорск (Курская область),
14 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 260 отзывов по этой специальности
Инсталлятор
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Всегда можно договориться с начальством. Возможность влиять на свой заработок(доп.смены)
Что можно улучшить
Уход от бальной системы оплаты
Инсталлятор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, возможность роста и развития. Разные вакансии, возможность перехода
Что можно улучшить
Нет. Все хорошо. Убрать нормативы и коэффициенты для сервисных инженеров.
Инсталятор
Армавир,
ноябрь 2024
Что нравится
Свободный график, работа по месту жительства, отзывчивое и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, хотелось бы больше выплат за работу на дальних участках
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания