Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

ПАО «Ростелеком» - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций

Удаленный график работы: работай, где нравится!

Чем вам предстоит заниматься:

  • Консультировать наших действующих клиентов по телефону;
  • Помогать в решении вопросов клиентов;
  • Сохранять клиентов: информировать об акциях, персональных предложениях и программах лояльности;

Что мы от вас ждем:

  • Вы готовы учиться новому и постоянно развиваться;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Обладаете грамотной речью;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Доход состоит из почасовой оплаты+ бонусная часть
  • График 5\2 с плавающими выходными (выходные согласовываются с руководителем, пожелания учитываются) 2/2 9-21
  • Удаленный формат работы
  • Оплачиваемое обучение для прокачки навыков
  • Возможности для карьерного роста и развития
  • Работа в амбициозной и сплоченной команде
  • Атмосфера поддержки
  • Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук, гарнитура с микрофоном). Пожалуйста, предварительно проверьте технические характеристики Вашего оборудования. Это необходимо для дальнейшей эффективной работы.

Вакансия подойдет вам, если:

  • Хотите построить карьеру в крупной стабильной компании;
  • Работали ранее в call-центре;

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях или банках.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

#работа в Ростелеком #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #специалист #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр

Если остались вопросы, скорее откликайтесь и ждите звонок для обсуждения условий по телефону.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Ответственность
Стрессоустойчивость
Техническая поддержка
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (гибкий график)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей

Оператор чата

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)

Оператор call-центра

Великий Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графика
Ставили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет