Специалист call-центра(входящая линия)
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - принимать звонки и консультировать потенциальных клиентов банка
- помогать действующим клиентам в выборе наиболее выгодных продуктов и предложений банка
- предлагать к оформлению наши продукты и услуги
- участвовать в развитии и улучшении процессов работы нашего центра
- желание расти в банковской сфере и иметь достойный доход
- стремление общаться с людьми и искренне хочешь им помочь
- стремление к развитию и готовности учиться новому
- официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения
- достойный уровень з/п, состоящий из окладной и премиальной части
- возможность быстрого карьерного роста (возможно повышение оклада уже после 6 месяцев успешной работы)
- сменный график работы на выбор - 2/2, 5/2
- возможность работы в ночном графике
- возможность полной или частичной занятости (0,5 ставки)
- возможность дополнительного заработка при сверхурочной работе и работе в выходные (только по твоему желанию)
- социальный пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день; льготная программа ДМС; льготные программы банка: кредитные карты, кредитование и другие банковские продукты
- возможность удаленного формата работы
- регулярное участие в тренингах и развивающих семинарах от коллектива лучших тренеров со всей России
- помощь опытных коллег на первых этапах работы
- участие в различных конкурсах и викторинах внутри банка
- отсутствие строгого дресс-кода
- двойной размер оплаты смены в праздничные дни
- оплата такси за счет банка, если смена заканчивается поздно
- личное рабочее место в современном офисе, расположенном в центре города
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Челябинск,
июль 2024
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок
Специалист контакт-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город
Специалист контакт-центра
Уфа,
февраль 2024
Что нравится
Можно выбрать любой график, 5/2 или 2/2, огромный плюс это возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Улучшить рабочие места в офисе и план премий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 570 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
15%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (не продажи)
40 000 - 40 000 ₽
Специалист горячей линии Почты (входящие звонки, консультации)
30 000 - 45 000 ₽
Специалист по сервисному обслуживанию клиентов
30 000 - 30 000 ₽
Начинающий специалист (входящие звонки)
35 000 - 60 000 ₽
Специалист отдела продаж (входящие заявки)
от 45 000 ₽