Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • График работы 5/2 либо 2/2 - выходные плавающие;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
  • Оборудование и спецодежда предоставляются,
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;

Чем предстоит заниматься:

  • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Что мы от вас ждем:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"

Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.

Оставляй отклик.

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Ессентукская

Сетевой инженер

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Свободный выбор графика, хорошие условия труда, дружный коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Сетевой инженер

Краснодар,
июнь 2024
Работаю в компании
3,8
Что нравится
График плюс минус удобный, руководство в отделе нормальное, а вот зп маленькие очень
Что можно улучшить
Зп от 60 оклад вот тогда можно работать. Нервотрепка с абонентами раздражает

Ведущий специалист по работе с операторами связи

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Компания "Ростелеком" - огромный и крупнейший оператор связи в России. На их сетях работают все операторы BIG4, и это показывает масштабность и огромность этой компании.
Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Что можно улучшить
Конечно, улучшить в первую очередь нужно уровень заработной платы. Объём работы, который ложится на плечи менеджеров, - никак не стоит 50 тыс. руб.
Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 292 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить