Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Менеджер по работе с клиентами (входящая линия) удаленно (опыт от 3 месяцев в call-центре)

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев;
  • Опытный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из окладной и премиальной части (первые 3 месяца 100% премия);
  • Официальное оформление;
  • Доступное время работы площадки с 07:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2.
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру;
  • Работали ранее в колл-центре;
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре.

Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ведение переписки
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Батайск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Батайск,
сегодня
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Батайск,
сегодня

Оператор call-центра

Барнаул,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды

Оператор call-центра

Армавир,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение
Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на входящую линию)
43 500 - 57 600
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Визовый менеджер контактного центра
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job