Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

до 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду менеджера по сопровождению клиентов — человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании.

Чем ты будешь заниматься:

  • Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей);
  • Ведением документооборота (выставление счетов; выписка и подписание закрывающих документов)
  • Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов
  • Консультированием клиентов по условиям предоставления услуг
  • Отрабатывать заявки на подключение услуг
  • Повышением лояльности клиентов (предотвращение оттока)
  • Проводить встречи с клиентами и фиксация результатов встреч в информационной системе
  • Выполнять плановые показатели

Что мы ищем:

  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг
  • Готовность работать с юридическими лицами
  • Готовность развиваться в продажах
  • Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
  • Грамотная и четкая речь
  • Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов

Что мы предлагаем:

  • Стабильный график работы 5/2
  • Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия)
  • Эффективную систему наставничества для быстрого старта в компании
  • Обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2В, доступ к электронным библиотекам
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных
  • Реальная возможность карьерного роста в компании
  • Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Саранск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
45 000 - 100 000
Техсистема-М
Новая
Нет опыта

Ведущий менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Свобода в выборе графика. Но чем дальше, тем больше было переработок
Что можно улучшить
Оформление по гпх. Ужасный заработок. Нет ставки как таковой, даже при выполнении плана могли не доплатить.

Менеджер по работе с клиентами

Владивосток,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
За время работы позитивных сторон как в коллективе так и в руководстве не было выявлено
Что можно улучшить
Если вы хотите как робот который выполняет монотонную работу день за днём - то вам сюда!

Менеджер по продажам

Владивосток,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Отличный коллектив,прекрасная работа в команде.Коллегии нацелены на результат и готовы помочь с любым вопрос.
Возможность совмещать работу и учебу,благодаря гибкому графику.
Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Обновление программ,для эффективной работы.
Не всегда удается получить необходимую информацию из рабочих источников из-за проблем с программами
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 514 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job