Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по работе с поставщиками

от 83 340
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать и контролировать своевременное и полное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами
  • Проверять правильность оформления и полноту предоставления первичных документов
  • Контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность в ЗО подразделениях
  • Участвовать в инвентаризации
  • Контролировать учет резервов (РСД, РНПД, оценочный резерв), сумму невозмещенного НДС с выплаченных авансов, отраженных ПУД
  • Проводить контрольные процедуры по проверки корректности учета; ежемесячное закрытие периода
  • Подготавливать и предоставлять расшифровки, документы, информацию в рамках внутренних и внешних проверок (аудита), а также ответов на запросы налоговой инспекции и других организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела
  • Осуществлять консультирование бухгалтеров Подразделения по вопросам отражения в учете и отчетности операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами, прочими расчетами с персоналом
  • Принимать участие в согласовании ВНД по функциональному направлению
  • Принимать участие в постановке технических заданий по автоматизации процессов по функциональному направлению, проведении тестирования

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика)
  • Опыт работы в бухгалтерии
  • Практический опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (знание правил и порядка оформления первичных документов в соответствии с требованиями законодательства)
  • Проектный опыт по автоматизации, оптимизации процессов от 3х лет
  • Обязательны организационные навыки
  • Управленческий опыт желателен
  • Знание офисных программ Word, Excel (уверенный пользователь)

Мы предлагаем следующие условия:

  • Официальное оформление в штат компании

  • Стабильный доход: оклад и премия по результатам работы

  • График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 по мск

  • Гибридный, либо удаленный формат работы

  • Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании

Мы заботимся о вашем настоящем, чтобы вы могли строить свое будущее

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Расчеты с поставщиками
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Проведение инвентаризаций
НДС
ВНД
Руководство коллективом
Основы управления проектами
ORACLE
MS Excel
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Главный бухгалтер в отдел учета расходов
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Воронеж,
14 января 2025
Старший бухгалтер
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АгроТехХолдинг, Группа Компаний
3,9 27 отзывов
Воронеж,
вчера

Ведущий бухгалтер

Москва,
январь 2025
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Близость к дому, возможность карьерного роста, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками

Бухгалтер

Воронеж,
декабрь 2024
Работаю в компании
2,0
Что нравится
Есть удалённая работа, что для меня на данный момент является приоритетом, коллектив, больше добавить нечего
Что можно улучшить
Все, начиная с рабочего места в офисе и заканчивая заработной платы (очень низкая)

Ведущий бухгалтер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Удаленный формат работы. Много программ для работы. Поддержка в период адаптации
Что можно улучшить
Настроить рабочее место IT отделу без подачи всяких заявок от работника.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший бухгалтер
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по себестоимости
от 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить