Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам на входящие звонки

до 98 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков и заявок;
  • Консультация по услугам компании, с целью продаж;
  • Оформление заявок в программе на подключение услуг компании.

Что мы от вас ожидаем:

  • Образование полное среднее;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Желание развиваться в продажах и нацеленность на результат - мы всему научим, но результат зависит только от тебя;

Что мы предлагаем:

  • Полная занятость, 2/2, 5/2;
  • Премиальные и бонусные вознаграждения;
  • Комфортный офис, в центре города;
  • Всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами;
  • Поддержка опытных коллег и наставников.

У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, лучшие тренеры компании проведут для тебя простое и понятное обучение.

Ждем Вашего отклика!

#Контакт центр #КЦ #колл центр #Контактный центр #Сайцентр #Оператор #СА#центра #специалист по вызову #специалист по контрагенту #оператор на телефоне #опыт #работа для начинающих #начинающий #специалист #график #начало карьеры #подработка

Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Обучаемость
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Начинающий специалист в отдел по работе с клиентами
до 68 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Специалист по обработке входящих заявок
до 93 714 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!

Менеджер направления поддержки продаж

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по продажам на входящие звонки — 76 250
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания