Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по развитию действующих В2G клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Развитие существующих государственных заказчиков;
  • Повышение лояльности заказчиков;
  • Продажа телекоммуникационных услуг и продуктов компании;
  • Проведение переговоров и регулярных встреч с ЛПР и представителями государственных заказчиков;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов, контроль на всех этапах реализации проектов;
  • Осуществление работы с дебиторской задолженностью по закрепленному списку заказчиков.
Требования:
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Знание основ 44-ФЗ и 223-ФЗ и опыт работы в телекоммуникационных/IT компаниях будет Вашим преимуществом;
Условия:
  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
  • Оклад + премия (С поддержкой для новеньких сотрудников);
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • График работы с 8.30 до 17.30 в комфортном офисе;
  • Сбалансированный курс адаптации, наставничество;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров, ДМС;
  • Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
Ключевые навыки
B2G продажи
Теплые продажи
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Пассивные продажи
Телефонные переговоры
Управление дебиторской задолженностью
Тендерное сопровождение
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕРКОРУС
3,4 156 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по ведению действующих клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 060 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Мастер по обслуживанию абонентов

Камышин,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Возможность обучения, понимание в жизненных ситуациях,не плохой коллектив
Что можно улучшить
Инструменты для работы, поднять зарплату ,зона отдыха

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы

Мастер по обслуживанию абонентов

Томск,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию клиентов.
от 115 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов
от 115 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по развитию клиентов среднего корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с премиум клиентами
от 94 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить