Менеджер по сопровождению и обслуживанию клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение действующей базы клиентов (спец.пользователи);
- Регулярное взаимодействие с действующими клиентами: сопровождение, консультации, повышение лояльности;
- Участие в подготовке закупочной документации, формировании ТЗ, участие в конкурсных процедурах;
- Работа с обращениями клиентов;
- Контроль сроков устранения претензий;
- Работа с дебиторской задолженностью: подготовка актов сверки, расчетно-платежных документов, создание заявок на корректировки.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт обслуживания крупных клиентов;
- Знание 44 и 223 ФЗ;
- Коммуникативные навыки (грамотная устная речь, умение слушать собеседника);
- Обучаемость (готовность, желание), стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами - лидерами рынка;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса «Телемедицина»;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки;
- Адрес офиса: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99;
- График работы: Пн-Чт (09.00 - 18.00), пятница - до 17.00 (суббота, воскресенье - выходные).
Хотите построить карьеру в компании мечты?
Начните с отклика!
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Координатор отдела продаж
Москва,
март 2024
Что нравится
Белая зарплата, хороший офис, есть возможность заработать, если ты продажник.
Что можно улучшить
Своевременную оплату по ГПХ.
Менеджер-координатор
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Устройство по ГПХ с первого дня, зп на карту сбера, удобно было добираться
Что можно улучшить
Сразу проговаривать доход и что он будет сдельный. Причем во время «обучения» в день будет максимум 5 заявок вами обработано и вы получите за месяц работы пшик - я больше потратила на обед с собой и транспорт
Менеджер по холодным звонкам
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Свободный график работы, хорошее руководство и коллектив
Что можно улучшить
Рабочее место, новое оборудование
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению и обслуживанию клиентов — 25 000 ₽
На основании 3 отзыва
25 000 ₽
25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания