Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению и обслуживанию клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение действующей базы клиентов (спец.пользователи);
  • Регулярное взаимодействие с действующими клиентами: сопровождение, консультации, повышение лояльности;
  • Участие в подготовке закупочной документации, формировании ТЗ, участие в конкурсных процедурах;
  • Работа с обращениями клиентов;
  • Контроль сроков устранения претензий;
  • Работа с дебиторской задолженностью: подготовка актов сверки, расчетно-платежных документов, создание заявок на корректировки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт обслуживания крупных клиентов;
  • Знание 44 и 223 ФЗ;
  • Коммуникативные навыки (грамотная устная речь, умение слушать собеседника);
  • Обучаемость (готовность, желание), стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами - лидерами рынка;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Сбалансированный курс адаптации;
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса «Телемедицина»;
  • Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
  • Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
  • Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки;
  • Адрес офиса: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99;
  • График работы: Пн-Чт (09.00 - 18.00), пятница - до 17.00 (суббота, воскресенье - выходные).

Хотите построить карьеру в компании мечты?

Начните с отклика!

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов
Ростелеком
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению и обслуживанию клиентов
Ростелеком
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Координатор отдела продаж

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Белая зарплата, хороший офис, есть возможность заработать, если ты продажник.
Что можно улучшить
Своевременную оплату по ГПХ.

Менеджер-координатор

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Устройство по ГПХ с первого дня, зп на карту сбера, удобно было добираться
Что можно улучшить
Сразу проговаривать доход и что он будет сдельный. Причем во время «обучения» в день будет максимум 5 заявок вами обработано и вы получите за месяц работы пшик - я больше потратила на обед с собой и транспорт

Менеджер по холодным звонкам

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свободный график работы, хорошее руководство и коллектив
Что можно улучшить
Рабочее место, новое оборудование
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению и обслуживанию клиентов — 25 000
На основании 3 отзыва
25 000 ₽ 25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания