Специалист по сопровождению клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение действующей базы клиентов (спец.пользователи);
- Регулярное взаимодействие с действующими клиентами: сопровождение, консультации, повышение лояльности;
- Участие в подготовке закупочной документации, формировании ТЗ, участие в конкурсных процедурах;
- Работа с обращениями клиентов;
- Контроль сроков устранения претензий;
- Работа с дебиторской задолженностью: подготовка актов сверки, расчетно-платежных документов, создание заявок на корректировки.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт обслуживания крупных клиентов;
- Знание 44 и 223 ФЗ;
- Коммуникативные навыки (грамотная устная речь, умение слушать собеседника);
- Обучаемость (готовность, желание), стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами - лидерами рынка;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса «Телемедицина»;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки;
- Адрес офиса: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99;
- График работы: Пн-Чт (09.00 - 18.00), пятница - до 17.00 (суббота, воскресенье - выходные).
Хотите построить карьеру в компании мечты?
Начните с отклика!
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1850 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Менеджер по продажам в корпоративный отдел
от 50 000 ₽
Менеджер по коммерческим операциям
45 000 - 64 000 ₽