Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение действующей базы клиентов (спец.пользователи);
  • Регулярное взаимодействие с действующими клиентами: сопровождение, консультации, повышение лояльности;
  • Участие в подготовке закупочной документации, формировании ТЗ, участие в конкурсных процедурах;
  • Работа с обращениями клиентов;
  • Контроль сроков устранения претензий;
  • Работа с дебиторской задолженностью: подготовка актов сверки, расчетно-платежных документов, создание заявок на корректировки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт обслуживания крупных клиентов;
  • Знание 44 и 223 ФЗ;
  • Коммуникативные навыки (грамотная устная речь, умение слушать собеседника);
  • Обучаемость (готовность, желание), стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами - лидерами рынка;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Сбалансированный курс адаптации;
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса «Телемедицина»;
  • Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
  • Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
  • Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки;
  • Адрес офиса: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99;
  • График работы: Пн-Чт (09.00 - 18.00), пятница - до 17.00 (суббота, воскресенье - выходные).

Хотите построить карьеру в компании мечты?

Начните с отклика!

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению и обслуживанию клиентов
Ростелеком
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению и обслуживанию клиентов
Ростелеком
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания