Начинающий специалист
до 50 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
- Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Что мы от вас ожидаем:
- Образование и опыт работы не требуется (возраст от 17 лет);
- Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
- Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
- Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
- Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
- Карьерный рост;
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист колл-центра по продажам (на полдня)
25 000 - 61 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 524 отзыва
Воронеж,
сегодня
Начинающий специалист колл-центра без продаж (на полдня)
22 700 - 32 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 524 отзыва
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Консультант
Обнинск,
май 2024
Что нравится
Близость к дому , условия труда , дружный коллектив, лояльное начальство , работа не сложная
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Старший консультант по продажам
Архангельск,
август 2023
Что нравится
Новое направление ( было интересно), молодой коллектив. Стабильная зарплата, отпуск .
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, мотивацию
Консультант
Москва,
июль 2023
Что нравится
Свобода в выборе, свободный график, честность,развитие в сфере
Что можно улучшить
Зарплату повысить надо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 292 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу удаленно (частичная занятость)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (частичная занятость)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (вечернее время)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра на полдня (без продаж)
22 700 - 32 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (частичная занятость)
от 26 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru