Оператор call-центра
до 36 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультации клиeнтов Pocтeлекoма по телефoну нa иcxoд. и входящих звонках пo тарифам, скидках и акциях компании (искать клиентов не нужно, никаких холодных звонков).
- Помощь в выборе наиболее подходящего и выгодного тарифа для клиента (Интернет, ТВ, мобильная связь).
- Продвижение услуг в ходе консультаций.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Умение общаться с людьми, устанавливать контакты и желание научиться;
- Грамотная устная речь.
Условия:
- Индивидуально по договоренности (время взаимодействия) – когда вам удобно;
- Возможность совмещать с работой/учебой;
- Бесплатное 3-х дневное (по 2 часа) обучение и постоянная поддержка наставника;
- Современный офис, рядом с остановкой общественного транспорта, учебными заведениями, центр города;
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение (сумма указана средняя, если уделять минимум времени на выполнение обязанностей).
Также, Вы могли нас по словам: #начинающий #без опыта #подработка #неполный #оператор #менеджер
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 сентября 2024,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 804 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более
Специалист КЦ
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.
Оператор call-центра
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания