Менеджер по работе с государственными клиентами (B2G)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка и развитие базы существующих корпоративных клиентов в сегменте B2G;
- Проведение переговоров;
- Консультация клиентов по мобильным услугам компании Ростелеком;
- Сопровождение всего цикла сделки с Заказчиком;
- Знание федеральных законов и подзаконных актов 44, 223;
- Знание технологии тендерных продаж;
- Ведение крупных проектов на всех этапах реализации.
- Образование высшее (техническое, гуманитарное);
- Опыт в сфере телекоммуникаций В2G, понимание рынка и услуг связи;
- Опыт работы от 1 года с сегментом B2G;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- Навыки проведения встреч, телефонных переговоров и презентаций;
- Навыки работы с крупными и ключевыми корпоративными клиентами;
- Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений;
-
Сбалансированный курс адаптации;
- Профессиональный рост в молодой и сильной команде, решение нестандартных кейсов;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + квартальная премия (при условии фактически отработанного времени, не менее полной нормы по производственному календарю и по итогам выполнения установленных KPI);
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса "Телемедицина", скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний партнеров;
- Развитая система обучения: корпоративный онлайн университет, электронная библиотека;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Томск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1850 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с государственными клиентами (B2G) — 76 250 ₽
На основании 1 850 отзывов
19 000 ₽
125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 325 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию малого и среднего бизнеса
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с заказчиками
25 000 - 150 000 ₽