Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению и развитию государственных клиентов (без поиска)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержка и развитие базы существующих корпоративных клиентов в сегменте B2G;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Консультация клиентов по услугам и сервисам компании Ростелеком;
  • Сопровождение всего цикла сделки с Заказчиком;
  • Ведение крупных проектов на всех этапах реализации.
Требования:
  • Желателен опыт в сфере телекоммуникаций В2G, понимание рынка и услуг связи;
  • Желателен опыт работы с сегментом B2G;
  • Знание федеральных законов и подзаконных актов 44, 223;
  • Знание технологии тендерных продаж;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
  • Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
Условия:
  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений;
  • Сбалансированный курс адаптации;

  • Профессиональный рост в молодой и сильной команде, решение нестандартных кейсов;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + квартальная премия (при условии фактически отработанного времени, не менее полной нормы по производственному календарю и по итогам выполнения установленных KPI);
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса "Телемедицина", скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний партнеров;
  • Развитая система обучения: корпоративный онлайн университет, электронная библиотека.
Ключевые навыки
Развитие ключевых клиентов
Навыки продаж
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Томск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с государственными клиентами (B2G)
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сопровождению и развитию государственных клиентов (без поиска) — 76 250
На основании 1 850 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 325 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания