Техник по подключению интернета
- Подключение новых абонентов (физических лиц) к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Настройка оборудования и первичная проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому.
- Опыт работы в телекоммуникациях (подключение услуг связи или выездная техническая поддержка) Будет вашим преимуществом;
- Доход до 70 000 ₽ , состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2 с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по пожарной безопасности
Близость к дому. Приемлемые условия труда. Оплачиваемые командировки. Отпуск по графику, с возможностью его редактирования. Страхование обязательное, прохождение планового медицинского осмотра.
Оператор call-центра
2. Возможность работать из дома
3. Если работать из офиса, то в офисе очень хорошие условия – хорошая обстановка, комната отдыха, обеденная комната, возможность общаться с коллегами
2. Перерывы по 10-15 минут – это очень мало. Я понимаю, что перерывы такие короткие из-за загруженности линии, но работники за 10 минут успеют разве что до туалета добежать и покричать в подушку от безысходности. 20-25 минут перерыва было бы гораздо лучше, работник бы успевал минимально отдохнуть и попить хотя бы чай
Сервисный нженер
оснащение инструментом и рабочей одеждой