Оператор call-центра (гибкий график)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 2/2 с 9.00 до 18.00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока
- Отсутствие планов продаж
Опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком будет преимуществом
# удаленка # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор call-центра # колл-центр # консультант # специалист
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тюмень
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 805 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами. Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более
Специалист КЦ
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 400 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий оператор Контакт-центра
от 35 000 ₽
Оператор Контакт-центра
от 40 000 ₽
Консультант call-центра
35 000 - 47 000 ₽
Оператор колл-центра (не продажи)
30 000 - 45 000 ₽
Оператор колл-центра
35 000 - 47 000 ₽