Руководитель PR-направления в продуктовый ИТ-кластер
«Ростелеком» – это не просто телеком. Мы – цифровой партнер населения и бизнеса России. Наша миссия – дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и эффективного бизнеса.
В коммерческий ИТ-кластер ищем продуктового PR-менеджера.
В составе коммерческого ИТ-кластера компании «Базис», «Беркут», «ТДата», «Спутник», «Айкумен ИБС», «ОС груп», «РТК ИТ плюс», «РТК Софт Лабс», а также продуктовые линейки «РТК ЦОД» (в том числе «Публичное облако») и экосистемы «Лукоморье».
Среди предлагаемых решений: облачные сервисы, средства разработки ПО, продукты для управления данными, виртуализация серверов и рабочих мест, инамическая инфраструктура, технологии искусственного интеллекта и другие.
Мы рады видеть в команде инициативных и вовлеченных сотрудников, готовых решать сложные задачи и реализовывать масштабные проекты.
Чем предстоит заниматься:
- Разработкой и реализацией стратегии и тактического плана по продвижению продуктов ИТ-кластера;
- Анализом информационной повестки по теме направлений с целью предложения тем и идей для продвижения компании и ее руководителей;
- Инициированием инфоповодов и тем для статей, пресс-релизов и аналитических отчетов;
- Подготовкой пресс-материалов: сбор фактуры с бизнес-подразделений и самостоятельное написание текстов;
- Развитием отношений с журналистами целевых изданий для продвижения темы, в том числе обсуждение новостей и аналитики для создания редакционных материалов;
- Участием в организации пресс-конференций и других мероприятий для журналистов;
- Участием в разработке специальных проектов со СМИ и блогерами;
- Организацией информационной поддержки собственных и партнерских мероприятий;
- Участием в закупочных процедурах, связанных с коммерческими медиаактивностями, ведение соответствующей документации;
- Взаимодействием с PR-агентством.
Что от тебя ждем:
- Опыт работы от 3 лет в пресс-службах крупных компаний в сфере ИТ, телеком;
- Высшее образование: PR, маркетинг, журналистика, экономика и финансы;
- Умение разобраться в сложной теме и написать о ней просто;
- Умение анализировать техническую фактуру, финансовую аналитику, рыночные тренды и быстро выделять ключевые инфоповоды для СМИ, делать выводы и лаконично передавать суть сообщений.
Что мы предлагаем:
- Офис по адресу ул. Гончарная, д. 30, стр.1. и пр-т Вернадского, д. 41 БЦ "Академик";
- Работу в офисе или гибридный формат работы;
- Оформление по ТК;
- ДМС, корпоративная сотовая связь, компенсация обучения;
- Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).