Специалист по техническому обучению инсталляторов
Мы ищем технического тренера с опытом работы в телекоммуникациях, который возьмёт на себя функцию управления обучением и развитием новых сотрудников блока технической инфраструктуры: инсталляторов, специалистов третьей линии поддержки клиентов.
Вам предстоит проводить практикумы, диагностику навыков, выездную диагностику на закрепленной территории, участвовать в разработке и обновлении методических материалов, сопровождать новичков во время адаптации
Чем предстоит заниматься:
- Проведение обучающих мероприятий для новых и действующих сотрудников блока технической инфраструктуры в офлайн- и онлайн-формате;
- Обучение навыкам подключения услуг компании (интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом) и устранения неисправностей на сетях доступа;
- Аттестацию (тестирование) сотрудников по итогам обучения и оценка эффективности, сбор и обработка обратной связи;
- Консультирование сотрудников по вопросам обучения.
Требования:
- Опыт работы в инсталляции услуг связи или выездной технической поддержке от 1 года;
- Высшее образование;
- Умение систематизировать и структурировать большой объем информации;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Стремление постоянно учиться новому и проактивность в решении повседневных задач.
Что мы предлагаем:
- Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
- Прозрачный и стабильный доход: зарплата обсуждается по итогам собеседования - фиксированный оклад + годовой бонус;
- График работы 5/2, суббота, воскресенье выходной ;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, полный соцпакет;
- Современный офис в центре города;
- Специальные условия на услуги компании для сотрудников и корпоративные скидки у компаний-партнеров;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продавец-консультант
Не понравилось: отношение супервайзера и наставников, а также активное проявление этого отношения в общении, полное отсутствие хоть каких-то попыток перестать использовать свой стаж работы в год-два и статус супервайзера в качестве аргумента для оскорблений более молодых сотрудников