Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по входящим заявкам (без продаж) удалённо

до 68 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Удаленный порядок взаимодействия: работай, где нравится!

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать по стандартам, желание обучаться;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из фиксированной оплаты часов и премиальной части;
  • Удаленный формат работы;
  • Порядок взаимодействия 5/2 с 9.00 до 18.00; 2/2 (на выбор)

  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества.

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить больше опыта работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 346 отзывов
Ярославль,
9 января 2025
Оператор call-центра на входящие звонки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 346 отзывов
Ярославль,
вчера

Начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса

Москва,
январь 2025
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Большие возможности в части карьерного роста, неограниченный ресурс для реализации проектов, большое количество федеральных проектов за счет этого очень стремительный набор опыта.
Что можно улучшить
Кросс-функциональное взаимодействие между подразделениями, проплаченность в части окладных составляющих линейных сотрудников.

Специалист отдела координации

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Комфортабельный офис, хороший коллектив, помощь в адаптации, отличный кофе
Что можно улучшить
На этом все плюсы закончились, рутинная работа за небольшие деньги

Инженер

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Полная удаленка, своевременные выплаты з/п, больничных, отпускных. Обучение и поддержка в процессе работы. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Много негатива и несогласия с ТП со стороны абонентов, что затрудняет диагностику и выполнение заявки.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 658 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор входящей линии (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний оператор на входящие звонки (удаленно, подработка от 4-х часов)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке входящих заявок (удалённо)
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить