Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

до 50 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
  • Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
  • Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.

Что мы от вас ожидаем:

  • Образование и опыт работы не требуется
  • Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
  • Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
  • Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
  • Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
  • Карьерный рост;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Воронеж

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Мне нравится сам процесс, платили бы больше цены бы им не было
Что можно улучшить
Повысить Уровень заработной платы до конкурентноспособной. Возможность переходить из отдела в отдел путем перевода.

Начальник центра обслуживания клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Социальная поддержка сотрудников, предоставление путёвок в санатории.
Достойная и стабильная зарплата.
Что можно улучшить
Количество сотрудников. Для клиентов желательно сохранить или вернуть клиентскую службу.

Кризис-менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Прозрачная система мотивации, понятные задачи. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Точки карьерного роста и мотивации за продажи.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить