Оператор call-центра
до 45 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
- Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Что мы от вас ожидаем:
- Образование и опыт работы не требуется;
- Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
- Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
- Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
- Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
- Карьерный рост;
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Смоленск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 697 отзывов
Смоленск,
10 января 2025
Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 697 отзывов
Смоленск,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Расклейщик объявлений
Ульяновск,
январь 2025
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, хорошая зарплата, помощь в течении всего рабочего дня!
Что можно улучшить
На 32к зарплаты, думаю что улучшать ничего не надо! Даже листовки могут довести до дома!
Расклейщик объявлений
Тольятти,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю в компании Ростелеком уже год. При трудоустройстве руководитель помогал мне на начальном этапе, проводил обучение и всячески мотивировал. Очень нравится график работы - совмещаю с учебой. Территорию для расклейки выбрала сама рядом с домом, так же своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить
Больше мероприятий в компании. В целом меня все устраивает. Выплата раз в месяц, но я шла на такие условия работы
Промоутер-распространитель
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю расклейщиком объявлений уже второй месяц, очень удобно, что гибкий график работы, выбираю дни и часы, которые удобны мне, что позволяет не мешать учебе, если выполнять норматив в месяц по расклейке заработать можно хорошо. Так же всегда можно обратиться за помощью к супервайзеру, который на связи почти 24/7
Что можно улучшить
Больше мероприятий среди сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания